Новости

Сказочная круговерть

Сказочная круговерть 12.02.2018
Сказочная круговерть

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года

29.11.2017
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года

Срочно требуется ведущий специалист Долбенкинского сельского поселения.График работы: пн.-чт. с 8.00 до 17.00; пят. с 8.00 до 16.00.

05.10.2017
Срочно требуется ведущий специалист Долбенкинского сельского поселения.График работы: пн.-чт. с 8.00 до 17.00; пят. с 8.00 до 16.00.

Прокуратура Дмитровского района иформитрует

1. Новое в законодательстве об административной ответственности и противодействии алкоголизации населения. Ужесточены требования к реализации алкогольной продукции в пластиковой таре.

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

Согласно изменениям с 1 января 2017 года не допускается производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полстирола, полиэтилентерефталата ил иного полимерного материала) объемом более 1 500 миллилитров С 1 июля т.г. указанное правило коснется розничной продажи алкогольной продукции.

Рассматриваемым Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14.16 КоАП РФ дополнена частью 2.2, которой предусмотрена административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

Для правонарушителей предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

В данной части изменения вступят в силу 01.07.2017.

Законом статья 14.17 КоАП РФ дополнена частью 4, предусматривающей ответственность за производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

За совершение данного правонарушения установлено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Изменения статьи 14.17 КоАП РФ действуют с 01.01.2017.

 

 

2. Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ, действующим с 01.01.2017, статья 9 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнена нормой об обязательности использования в установленных случаях при проведении плановой проверки должностным лицом контрольного органа проверочных листов (списков контрольных вопросов).

При осуществлении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

Случаи использования таких листов будут установлены положениями о видах федерального государственного контроля (надзора), порядками организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

 Прокуратура Дмитровского района информирует:

С 03.102016 г. вступил в силу Федеральный закон № 272-ФЗ от 03. 07. 2016 г. " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда". Рассматриваемым законом Кодекс РФ об административных правонарушениях дополнен специальными составами, регламентирующими привлечение к административной ответственности за невыплату заработной платы в установленный срок ( неполную выплату заработной платы) либо установление заработной платы в размере менее размера предусмотренного трудовым законодательством, диспозиция которых описана в частях 6 и 7 статьи 5.27. Так, за невыплату заработной платы или неполную выплату в установленный срок  заработной платы, других выплат осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, последует привлечение к административной ответственности по ч. 6 рассматриваемой статьи Кодекса в редакции ФЗ- 272. В качестве санкций за совершение данного правонарушения установлены объявление предупреждения или наложение административного штрафа: - на должностных лиц в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,-от 1 тыс. до 5 тыс. рублей; - на юридических лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. Невыплата заработной платы лицом, ранее подвергнутым административному наказание за аналогичное правонарушение, если это действие не содержит уголовно-наказуемого деяния квалифицируется по ч. 7 той же статьи Кодекса в редакции ФЗ-272, санкцией которой предусмотрено наложение следующих штрафов: - на должностных лиц в размере от 20 тыс. до 30 тыс. рублей; -на лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность,- от 10 до 30 тыс. рублей; - на юридических лиц - от 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Ранее действия недобросовестных работодателей, связанные с не выплатой заработной платы при отсутствии признаков преступления, предусмотренного ст. 1451 Уголовного кодекса РФ,  квалифицировались по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ как нарушение трудового законодательства, и наказывались следующими штрафами: - на должностных лиц в размере от 1 тыс. до 5 тыс. рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельности, от 1 тыс. до 5 тыс. рублей; -на организации от 30 тыс.до 50 тыс. рублей. За совершение невыплаты заработной платы лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, следовало привлечение к ответственности по ч. 4 ст 5.27 Кодекса, предусматривающего в качестве наказания следующие административные штрафы: - на должностных лиц от 10 тыс. до 20 тыс. рублей; - на индивидуальных предпринимателей от 10 тыс. до 20 тыс. рублей; - на юридических лиц от 10 тыс. до 20 тыс. рублей. Таким образом, существенно увеличены размеры административных штрафов, налагаемых за невыплату заработной платы на виновных лиц. Заметим, что ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ в редакции ФЗ-272, помимо наложения штрафа, предусматривает в качестве административного наказания дисквалификацию должностного лица на срок от одного года до трёх лет. Подготовлено прокуратурой Дмитровского района Орловской области.




"Деятельность прокуратуры и правоохранительных органов по борьбе с коррупцией".
Одним из важных направлений надзора, осуществляемого прокуратурой, является надзор в сфере противодействия коррупции. При этом, прокуратура не только осуществляет надзор в сфере противодействия коррупции, но и в соответствии с Федеральным ом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" осуществляет координацию деятельности органов внутренних дел РФ, федеральной службы безопасности, таможенных органов РФ и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией. Федеральным ом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлено понятие коррупции: а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; б) совершение тех же деяний от имени или в интересах юридического лица.Законодательством Российской Федерации установлена уголовная ответственность за совершение коррупционных преступлений и административная ответственность за совершение коррупционных правонарушений. Так, в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации к уголовно наказуемым деяниям коррупционной направленности отнесены деяния, предусмотренные , , , , , УК РФ, а также статьями, устанавливающими ответственность за корыстные преступления, совершенные с использованием служебного положения (например, , , УК и др.).Например, УК устанавливает ответственность за получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег ценных бумаг иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера. Например, за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП установлена административная ответственность в данной сфере. К примеру, в истекшем периоде 2016 года в производстве поднадзорных прокурате правоохранительных органов находилось три уголовных дела коррупционной направленности, которые по результатам расследования были направлены с утвержденными прокурором района обвинительными заключениями на рассмотрение в суд. При этом, к настоящему времени по двум уголовным делам о даче взятки и присвоении денежных средств судом вынесены обвинительные приговоры и виновным лицам назначено наказание, одно уголовное дело о получении должностным лицом взятки находится в суде в стадии рассмотрения.

Об уголовной ответственности за нанесение побоев

Федеральным законом № 323-ФЗ от 03.07.2016 "О внесении изменений в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ", вступившим в силу 15.07.2016, изменена статья 116 Уголовного кодекса РФ, предусматривающая уголовную ответственность за нанесение побоев.

Новая редакции рассматриваемой статьи предполагает привлечение к уголовной ответственности в случае нанесения побоев или совершения иных насильственных действий, причинивших физическую боль в отношении близких лиц, либо по оговоренным законодателем мотивам (из хулиганских побуждений, по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, а равно в отношении какой-либо социальной группы).

Согласно примечанию к статье 116 Кодекса под близкими лицами понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки) опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, совершившим деяние, предусмотренное настоящей статьей, или лица, ведущие с ним общее хозяйство.

Кроме того, Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 116.1, по которой лицо, причинившее побои, подлежит уголовной ответственности, если ранее подверглось за совершение аналогичных действий административному наказанию.

Следует отметить, что срок действия административного наказания погашается по истечении одного года с момента его исполнения.

Таким образом, если виновный нанес побои или совершил иные насильственные действия, за что был наказан в административном порядке, и с момента исполнения наказания не прошел 1 год, применяется положение статьи 116 Кодекса при повторном совершении аналогичного преступления.

 

Прокурор Дмитровского района Н. Н. Козлов



Новое в законодательстве о защите прав предпринимателей

Постановлением Правительства РФ № 719 от 26.07.2016 внесены изменения в некоторые акты Правительства РФ, связанные с процедурой закупки отдельными заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Рассматриваемое постановление, за исключением отдельных его положений, вступает в силу с 1 ноября 2016 года.

Так, с 1 ноября 2016 года изменится значение начальной (максимальной) цены договора или лота, при которой отдельные заказчики должны либо вправе провести закупку у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Закреплена обязанность заказчиков проводить закупки, участниками которых могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, в том случае, когда размер начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на поставку товаров не превышает 200 млн. руб.; когда же стоимость начальной (максимальной) цены договора более 200 млн. руб., но не превышает 400 млн. руб., такая закупка у представителей малого бизнеса является правом заказчика.

Субъекты малого и среднего предпринимательства обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого бизнеса путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства либо в форме декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Заказчику предоставлено право проверять соответствие участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства с использованием сведений единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Установлено, что заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке в отношении участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки, являющимся единственным поставщиком, в случаях:

- отсутствия сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление указанными лицами декларации соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства;

- несоответствия сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Прокуратура Орловской области










 



Контактный телефон прокуратуры Дмитровского района - 8(486-49) 2-14-57

Адрес электронной почты - e-mail: dminr@prokuratura-orel.ru

Адрес расположения прокуратуры - г. Дмитровск,ул. Рабоче-Крестьянская, д..8 "а"

 

 

 


 




1. Новое в законодательстве об административной ответственности и противодействии алкоголизации населения. Ужесточены требования к реализации алкогольной продукции в пластиковой таре.

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Согласно изменениям с 1 января 2017 года не допускается производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полстирола, полиэтилентерефталата ил иного полимерного материала) объемом более 1 500 миллилитров С 1 июля т.г. указанное правило коснется розничной продажи алкогольной продукции.

Рассматриваемым Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14.16 КоАП РФ дополнена частью 2.2, которой предусмотрена административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

Для правонарушителей предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

В данной части изменения вступят в силу 01.07.2017.

Законом статья 14.17 КоАП РФ дополнена частью 4, предусматривающей ответственность за производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

За совершение данного правонарушения установлено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Изменения статьи 14.17 КоАП РФ действуют с 01.01.2017.

 

 

2. Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ, действующим с 01.01.2017, статья 9 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнена нормой об обязательности использования в установленных случаях при проведении плановой проверки должностным лицом контрольного органа проверочных листов (списков контрольных вопросов).

При осуществлении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

Случаи использования таких листов будут установлены положениями о видах федерального государственного контроля (надзора), порядками организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

 

1. Новое в законодательстве об административной ответственности и противодействии алкоголизации населения. Ужесточены требования к реализации алкогольной продукции в пластиковой таре.

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Согласно изменениям с 1 января 2017 года не допускается производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полстирола, полиэтилентерефталата ил иного полимерного материала) объемом более 1 500 миллилитров С 1 июля т.г. указанное правило коснется розничной продажи алкогольной продукции.

Рассматриваемым Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14.16 КоАП РФ дополнена частью 2.2, которой предусмотрена административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

Для правонарушителей предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

В данной части изменения вступят в силу 01.07.2017.

Законом статья 14.17 КоАП РФ дополнена частью 4, предусматривающей ответственность за производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

За совершение данного правонарушения установлено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Изменения статьи 14.17 КоАП РФ действуют с 01.01.2017.

 

 

2. Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ, действующим с 01.01.2017, статья 9 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнена нормой об обязательности использования в установленных случаях при проведении плановой проверки должностным лицом контрольного органа проверочных листов (списков контрольных вопросов).

При осуществлении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

Случаи использования таких листов будут установлены положениями о видах федерального государственного контроля (надзора), порядками организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

 

1. Новое в законодательстве об административной ответственности и противодействии алкоголизации населения. Ужесточены требования к реализации алкогольной продукции в пластиковой таре.

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Согласно изменениям с 1 января 2017 года не допускается производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полстирола, полиэтилентерефталата ил иного полимерного материала) объемом более 1 500 миллилитров С 1 июля т.г. указанное правило коснется розничной продажи алкогольной продукции.

Рассматриваемым Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14.16 КоАП РФ дополнена частью 2.2, которой предусмотрена административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

Для правонарушителей предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

В данной части изменения вступят в силу 01.07.2017.

Законом статья 14.17 КоАП РФ дополнена частью 4, предусматривающей ответственность за производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

За совершение данного правонарушения установлено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Изменения статьи 14.17 КоАП РФ действуют с 01.01.2017.

 

 

2. Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ, действующим с 01.01.2017, статья 9 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнена нормой об обязательности использования в установленных случаях при проведении плановой проверки должностным лицом контрольного органа проверочных листов (списков контрольных вопросов).

При осуществлении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

Случаи использования таких листов будут установлены положениями о видах федерального государственного контроля (надзора), порядками организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

 

1. Новое в законодательстве об административной ответственности и противодействии алкоголизации населения. Ужесточены требования к реализации алкогольной продукции в пластиковой таре.

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Согласно изменениям с 1 января 2017 года не допускается производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полстирола, полиэтилентерефталата ил иного полимерного материала) объемом более 1 500 миллилитров С 1 июля т.г. указанное правило коснется розничной продажи алкогольной продукции.

Рассматриваемым Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14.16 КоАП РФ дополнена частью 2.2, которой предусмотрена административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

Для правонарушителей предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

В данной части изменения вступят в силу 01.07.2017.

Законом статья 14.17 КоАП РФ дополнена частью 4, предусматривающей ответственность за производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

За совершение данного правонарушения установлено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Изменения статьи 14.17 КоАП РФ действуют с 01.01.2017.

 

 

2. Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ, действующим с 01.01.2017, статья 9 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнена нормой об обязательности использования в установленных случаях при проведении плановой проверки должностным лицом контрольного органа проверочных листов (списков контрольных вопросов).

При осуществлении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

Случаи использования таких листов будут установлены положениями о видах федерального государственного контроля (надзора), порядками организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

 

1. Новое в законодательстве об административной ответственности и противодействии алкоголизации населения. Ужесточены требования к реализации алкогольной продукции в пластиковой таре.

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Согласно изменениям с 1 января 2017 года не допускается производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полстирола, полиэтилентерефталата ил иного полимерного материала) объемом более 1 500 миллилитров С 1 июля т.г. указанное правило коснется розничной продажи алкогольной продукции.

Рассматриваемым Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14.16 КоАП РФ дополнена частью 2.2, которой предусмотрена административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

Для правонарушителей предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

В данной части изменения вступят в силу 01.07.2017.

Законом статья 14.17 КоАП РФ дополнена частью 4, предусматривающей ответственность за производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

За совершение данного правонарушения установлено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Изменения статьи 14.17 КоАП РФ действуют с 01.01.2017.

 

 

2. Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ, действующим с 01.01.2017, статья 9 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнена нормой об обязательности использования в установленных случаях при проведении плановой проверки должностным лицом контрольного органа проверочных листов (списков контрольных вопросов).

При осуществлении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

Случаи использования таких листов будут установлены положениями о видах федерального государственного контроля (надзора), порядками организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

 

1. Новое в законодательстве об административной ответственности и противодействии алкоголизации населения. Ужесточены требования к реализации алкогольной продукции в пластиковой таре.

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Согласно изменениям с 1 января 2017 года не допускается производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полстирола, полиэтилентерефталата ил иного полимерного материала) объемом более 1 500 миллилитров С 1 июля т.г. указанное правило коснется розничной продажи алкогольной продукции.

Рассматриваемым Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14.16 КоАП РФ дополнена частью 2.2, которой предусмотрена административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

Для правонарушителей предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

В данной части изменения вступят в силу 01.07.2017.

Законом статья 14.17 КоАП РФ дополнена частью 4, предусматривающей ответственность за производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

За совершение данного правонарушения установлено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Изменения статьи 14.17 КоАП РФ действуют с 01.01.2017.

 

 

2. Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ, действующим с 01.01.2017, статья 9 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнена нормой об обязательности использования в установленных случаях при проведении плановой проверки должностным лицом контрольного органа проверочных листов (списков контрольных вопросов).

При осуществлении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

Случаи использования таких листов будут установлены положениями о видах федерального государственного контроля (надзора), порядками организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

 

1. Новое в законодательстве об административной ответственности и противодействии алкоголизации населения. Ужесточены требования к реализации алкогольной продукции в пластиковой таре.

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Согласно изменениям с 1 января 2017 года не допускается производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полстирола, полиэтилентерефталата ил иного полимерного материала) объемом более 1 500 миллилитров С 1 июля т.г. указанное правило коснется розничной продажи алкогольной продукции.

Рассматриваемым Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14.16 КоАП РФ дополнена частью 2.2, которой предусмотрена административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

Для правонарушителей предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

В данной части изменения вступят в силу 01.07.2017.

Законом статья 14.17 КоАП РФ дополнена частью 4, предусматривающей ответственность за производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров.

За совершение данного правонарушения установлено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Изменения статьи 14.17 КоАП РФ действуют с 01.01.2017.

 

 

2. Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ, действующим с 01.01.2017, статья 9 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнена нормой об обязательности использования в установленных случаях при проведении плановой проверки должностным лицом контрольного органа проверочных листов (списков контрольных вопросов).

При осуществлении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

Случаи использования таких листов будут установлены положениями о видах федерального государственного контроля (надзора), порядками организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.