Новости

Сказочная круговерть

Сказочная круговерть 12.02.2018
Сказочная круговерть

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года

29.11.2017
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года

Срочно требуется бухгалтер Долбенкинского сельского поселения.График работы: пн.-чт. с 8.00 до 17.00; пят. с 8.00 до 16.00.

05.10.2017
Срочно требуется бухгалтер Долбенкинского сельского поселения.График работы: пн.-чт. с 8.00 до 17.00; пят. с 8.00 до 16.00.

 
Информация

о проведении общероссийского дня приема граждан

в День Конституции Российской Федерации

12 декабря 2019 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

В администрации Дмитровского района прием граждан по личным вопросам будет вести Козин Сергей Александрович - Глава Дмитровского района. Адрес проведения личного приема граждан: г. Дмитровск ул. Советская д. 84 "а" кабинет № 26

КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных

меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

10) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

11) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

12) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

13) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

14) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органуисполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;

17) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

18) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";

19) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

20) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

22) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

23) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

24) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

25) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

31) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

32) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

34) осуществление муниципального лесного контроля;

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;

37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

38) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

39) организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.

40) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района.

12 декабря 2019 года с 12-00 до 20-00 часов аналогичные приемы граждан по личным вопросам будут вестись в администрациях сельских поселений района:

- Администрации Алешинского сельского поселения;

- Администрации Березовского сельского поселения;

- Администрации Бородинского сельского поселения;

- Администрации Горбуновского сельского поселения;

- Администрации Долбенкинского сельского поселения

- Администрации Домаховского сельского поселения

- Администрации Друженского сельского поселения;

- Администрации Лубянского сельского поселения;

- Администрации Малобобровского сельского поселения;

- Администрации Плосковского сельского поселения;

- Администрации Соломинского сельского поселения

- Администрации Столбищенского сельского поселения












 В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени и Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее- приёмных Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее-государственные органы) и в органах местного самоуправления.
  С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие приёмные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставления документа, удостоверяющего личность (паспорта).
  В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили, с учётом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течении 7 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан.

    В администрации Долбенкинского сельского поселения приём граждан по личным вопросам будет вести Миронова Наталья Анатольевна- Глава Долбенкинского сельского поселения. Адрес проведения личного приёма граждан: Орловская область, Дмитровский район, с. Долбенкино







Об уголовной ответственности за нанесение побоев

Федеральным законом № 323-ФЗ от 03.07.2016 "О внесении изменений в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ", вступившим в силу 15.07.2016, изменена статья 116 Уголовного кодекса РФ, предусматривающая уголовную ответственность за нанесение побоев.

Новая редакции рассматриваемой статьи предполагает привлечение к уголовной ответственности в случае нанесения побоев или совершения иных насильственных действий, причинивших физическую боль в отношении близких лиц, либо по оговоренным законодателем мотивам (из хулиганских побуждений, по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, а равно в отношении какой-либо социальной группы).

Согласно примечанию к статье 116 Кодекса под близкими лицами понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки) опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, совершившим деяние, предусмотренное настоящей статьей, или лица, ведущие с ним общее хозяйство.

Кроме того, Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 116.1, по которой лицо, причинившее побои, подлежит уголовной ответственности, если ранее подверглось за совершение аналогичных действий административному наказанию.

Следует отметить, что срок действия административного наказания погашается по истечении одного года с момента его исполнения.

Таким образом, если виновный нанес побои или совершил иные насильственные действия, за что был наказан в административном порядке, и с момента исполнения наказания не прошел 1 год, применяется положение статьи 116 Кодекса при повторном совершении аналогичного преступления.

 

Прокурор Дмитровского района Н.Н.Козлов







 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурсного отбора по субсидированию части затрат, связанных с продвижением товаров собственного производства на внутренние и внешние рынки

 

Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области объявляет конкурсный отбор по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным
и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Орловской области более двух календарных лет, являющимся производителями товара (продукции) на территории Орловской области и самостоятельно продвигающим свою продукцию на внутренние и внешние рынки.

Субъект должен соответствовать следующим критериям:

1) уровень средней месячной заработной платы, выплачиваемой наемным работникам, должен составлять не менее двух минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;

3) отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;

4) отсутствие на исполнении в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Орловской области исполнительных производств;

5) Субъект не должен находиться в стадиях реорганизации, ликвидации или банкротства.

Субсидии предоставляются при условии выполнения в полном объеме следующих обязательств:

1) увеличение поступления средств от таких видов налогов, как налог на прибыль организаций (для юридических лиц) или налог на доходы физических лиц (для индивидуальных предпринимателей), уплаченных Субъектом
в качестве налогоплательщика в бюджет, не менее чем на 25 % за предшествующий календарный год к предыдущему (при условии безубыточной деятельности Субъекта в течение указанного периода);

2) прирост объемов производства товаров (продукции) Субъекта за предшествующий календарный год по отношению к предыдущему не менее чем на 25 %;

3) за предшествующий календарный год Субъектом уплачено налога на прибыль организаций (для юридических лиц) или налога на доходы физических лиц (для индивидуальных предпринимателей) в общей сумме не менее 10 млн рублей.

Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных
с продвижением товаров (продукции) собственного производства на внутренние и внешние рынки (за исключением подакцизных товаров)
и осуществленных в предшествующем календарном году, а именно:

1) расходов на организацию и проведение презентаций производимых товаров (продукции);

2) расходов на организацию и проведение тренингов для руководства
и персонала по продвижению производимых товаров (продукции);

3) расходов на размещение информации о производимых товарах (продукции) и на рекламу производимых товаров (продукции);

4) расходов на организацию и проведение промоакций в целях увеличения потребительского спроса на производимые товары (продукцию).

Субсидия предоставляется на конкурсной основе в размере от 35 %
до 75 % от фактически понесенных затрат на продвижение товаров
в зависимости от прироста за предшествующий календарный год уплаченных Субъектом налогов и не может составлять более 50 % от величины суммы прироста, уплаченных налогов за предшествующий календарный год, и не может превышать 5 млн рублей на одного Субъекта.

Для участия в конкурсном отборе Субъект представляет конкурсную документацию на бумажном и электронном носителях (отсканированные копии всех представляемых документов на диске типа CD-RW).

Место приема документов: конкурсная документация предоставляется заказным письмом с уведомлением по почте в одном запечатанном конверте
в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области по адресу: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1.

На конверте ставится отметка "На конкурсный отбор субъектов малого
и среднего предпринимательства в целях субсидирования части затрат, связанных с продвижением товаров собственного производства на внутренние и внешние рынки" с указанием на конверте полного наименования Субъекта, адреса места нахождения (места жительства) и фактического почтового адреса Субъекта).

Сроки предоставления документов: заявки принимаются со 2 мая
2017 года по 26 мая 2017 года включительно. 

Сроки подведения итогов конкурсного отбора:до 1 июля 2017 года.

По всем вопросам проведения конкурсного отбора обращаться
в управление по развитию малого и среднего бизнеса Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области по телефонам 598-230, 598-229, 598-226 и электронной почте kkp@adm.orel.ru,sna@adm.orel.ru.

Вся подробная информация об условиях конкурсного отбора, критериях и порядке оценки представленных заявок, порядке представления субсидии, порядке объявления результатов содержится в постановлении Правительства Орловской области от 27 декабря 2016 года № 520.

Ознакомиться с указанным постановлением можно на официальном информационном Портале Правительства Орловской области по адресу http://orel-region.ru в разделе «Экономика и социальная сфера», в подразделе «Предпринимательство» во вкладке «Конкурсы»; на Портале господдержки малого и среднего предпринимательства Орловской области по адресу: http://57.msb-orel.ru; на Портале инфраструктуры поддержки бизнеса
в Орловской области по адресу http://msb-orel.ru, а также в информационно-консультационных системах.






О ПОПАДАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В ЗОНЫ С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

 

 

Собственники и арендаторы земельных участков не всегда знают, что их объект недвижимости расположен в зоне с особыми условиями использования территории. В то время как в границах таких зон устанавливаются особые условия использования земельных участков и определенный режим хозяйственной деятельности, а в случае вхождения Вашего земельного участка или его части в границы охранной зоны права на землю могут быть ограничены. Особые условия использования устанавливаются на земли расположенные вблизи памятников истории и культуры, водоемов, трубопроводов, линий электропередач, связи, промышленных и прочих охраняемых объектов, где возможно ограничение в строительстве или использовании земельного участка.

Узнать о возможных ограничениях (обременениях) на объект недвижимости можно средствами реализованных сервисов сайта ФГБУ ФКП Росреестра (kadastr.ru). Для этого необходимо с главной страницы сайта перейти в раздел "Физическим лицам" и выбрать из электронных сервисов сервис «Узнать об ограничениях на земельный участок», указать в поисковой строке кадастровый номер и получить результат. Также о наличии зон с особыми условиями использования можно узнать с помощью электронного сервиса Росреестра (rosreestr.ru) «публичная кадастровая карта».











Реализация целевых моделей

"Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" и

«Постановка на кадастровый учет земельных участков»

В целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р утверждены двенадцать целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

В Орловской области целевые модели использовались для формирования «дорожной карты» по улучшению инвестиционного климата.

Целевые модели определяют действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели, где учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса.

Кадастровый учет и регистрация прав, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Так выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления. Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же к органам местного самоуправления. Кроме того, процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на региональные органы власти. Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, которую осуществляет на договорной основе кадастровый инженер. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать на нее права. Несмотря на то, что процедуры по кадастровому учету и регистрации прав, входящие в компетенцию Росреестра, являются завершающими при оформлении недвижимости, ведомство в составе рабочей группы по созданию целевых моделей по кадастровому учету и регистрации прав приняло участие в разработке действий заявителя на всех этапах этого процесса. В результате, в модели включены целевые показатели, выходящие за пределы функционала Росреестра и затрагивающие сферу деятельности региональных и муниципальных властей, но непосредственно влияющие на качество оказания государственных услуг Росреестра.

Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ. До конца 2020 года целевыми моделями определены ежегодные показатели доли услуг по кадастровому учету и регистрации прав, оказанных в электронном виде и на базе многофункциональных центров. Необходимой мерой для достижения результатов в этих направлениях является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Поэтому Росреестр реализует целевые модели совместно с региональными органами власти в целях создания благоприятного инвестиционного климата, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.

С целью снижения административных барьеров моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета. Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в ЕГРН сведений о границах между субъектами России, муниципальных образований и населенных пунктов. Наличие в ЕГРН актуальных сведений позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России.



 




Срочно требуется ведущий специалист Долбенкинского сельского поселения.График работы: пн.-чт. с 8.00 до 17.00; пят. с 8.00 до 16.00.













"Извещение"

Администрация Долбенкинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области извещает других участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 57:07:0000000:89, расположенного по адресу : Орловская область, Дмитровский район, Долбенкинское с/п, СПК «Долбенкино» ( бывшее КСХП им. ХХI Съезда КПСС), о проведении общего собрания участников общей долевой собственности 28.01.2019 года в 10 часов 00 минут по адресу: Орловская область, Дмитровский район, село Долбенкино, в здании администрации Долбенкинского сельского поселения. Начало регистрации в 09 часов 30 минут. Окончание регистрации в 09 часов 55 минут. При себе иметь паспорт или надлежаще оформленную доверенность, а также документы, удостоверяющие право на земельную долю.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Избрание председателя и секретаря общего собрания участников долевой собственности. Определение порядка голосования по вопросам повестки дня общего собрания.

2. Утверждение списка невостребованных земельных долей.

3. Разное.

Лица, считающие, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, вправе представить в письменной форме возражения в администрацию Долбенкинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области и заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности, что является основанием для исключения указанных лиц и (или) земельных долей из списка невостребованных земельных долей.

Телефоны для справок: 8 (48649) 2-35-31, 8 (48649) 2-35-30, 8 (48649) 2-06-70

СПИСОК

лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными на земельный участок с кадастровым № 57:07:0000000:89, бывшее КСХП им. ХХI Съезда КПСС

 

п/п

Фамилия, имя отчество собственника земельной доли

Наследник (и)

(если известны)

1

Бутикова Мария Тихоновна

______________

2

Еркина Вера Ивановна

______________

3

Ляпина Мария Александровна

______________

4

Нетребин Александр Дмитриевич

______________

5

Платов Александр Николаевич

______________

6

Твердюк Елена Викторовна

______________

7

Широков Анатолий Иванович

______________

8

Кудинова Александра Леонтьевна

______________

9

Никишина Ефросинья Кузьминична

______________

10

Тишин Иван Кузьмич

______________

11

Тишина Вера Васильевна

______________

12

Костякова Александра Павловна

Жарких Ирина Николаевна

13

Новикова Анастасия Сергеевна

Новиков Николай Иванович

14

Гавриков Михаил Васильевич

Гавриков Сергей Викторович

15

Болдугова Анна Никандровна

____________

16

Ахмедов Махмуд Ахмедович

_____________

17

Баранова Фекла Егоровна

_____________

18

Калинина Анна Трофимовна

Калинин Иван Михайлович

19

Пигарева Анастасия Никитична

Пигарев Николай Васильевич

20

Иванов Иван Федотович

Полякова Лариса Ивановна

21

Гурова Ева Яковлевна

Сидоров Владимир Яковлевич

22

Бровкина Наталья Егоровна

Пигарева Нина Степановна

23

Самсонова Наталья Яковлевна

Борисова Клавдия Семеновна

24

Пилова Татьяна Филипповна

Пилов Николай Иванович

25

Семененкова Валентина Никитична

Семененков Леонид Андреевич

26

Болдугов Дмитрий Яковлевич

Болдугова Анна Никандровна